Что такое SEO оптимизация?
Аббревиатура SEO так прижилась и внедрилась в наш мозг, что никто уже и не помнит от каких слов она произошла.
Из этой статьи, вы узнаете, что такое SEO, для чего это нужно и какие бывают SEO-тексты для сайта. Итак, …
Что такое SEO и для чего это нужно?
SEO от англ. Search Engine Optimization переводится как «поисковая оптимизация». Если говорить подробнее, то это комплекс действий для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
Для чего все это? Если ваш сайт будет в ТОПе по важной фразе, которую вводят множество ваших покупателей, то количество заявок с сайта значительно увеличится.
Например, по фразе «Заказать тексты на сайт», на сайт будут приходить люди с потребностью в текстах.
Виды оптимизации
Что такое SEO оптимизация? Весь комплекс оптимизирования сайтов можно разделить на:
- Внешнюю оптимизацию, которая заточена под сбор большого количества ссылок на ваш сайт;
- Внутреннюю оптимизацию. К ней относится работа, направленная на общее улучшение качества сайта, т.е. его полезности для посетителя.
Задайте себе вопрос: найдет ли человек нужную информацию у вас на сайте или нет?
К внутренней оптимизации также относится работа над структурой и наполнением самого сайта. Важно сделать так, чтобы человеку было максимально просто и понятно на вашем ресурсе. Иногда, написание качественных SEO-текстов для сайта – это большая часть внутренней оптимизации.
Помните, поисковики активно развиваются и улучшают параметры вывода страниц в ТОП. Уже сейчас существует более 800 фильтров помогают оценить релевантность (соответствие запросу) и уникальность контента. И мое мнение, что говорить о внешней оптимизации стоит только после того, как ваш сайт будет качественно наполнен.
Что такое SEO-тексты для сайта?
SEO-текстом для сайта может быть любой информационный или продающий текст. В чем тогда отличие? SEO-текст пишется под определенный поисковый запрос, по которому вы хотите попасть в ТОП поисковой выдачи. Т.е. в нем прописаны ключевые слова с определенной частотой (плотностью).
Именно по этому ключевому слову или фразе пользователи будут находить нужную страницу сайта. Все ключевые слова сайта формируют его семантическое ядро. От качества подбора фраз и написания текста, зависит как высоко вы будете отображаться в списке сайтов.
При этом очень важно, чтобы тексты были ориентированы на клиента, т.е были интересными, структурированными и логичными, а ключевые фразы гармонично вписаны в сам текст. Если сказать по-простому, то ваш текст должно быть приятно читать.
Про подбор ключевых слов и написание SEO-текстов самостоятельно, читайте в следующей статье (скоро)
Виды SEO-текстов на сайт
Есть деление на два основных вида SEO-текстов на сайт: информационные и продающие.
- Информационные SEO включают в себя обучающие и пиар статьи, обзоры, новости и т.д.
- Продающие SEO-тексты нужны в основном на главную страницу сайта, в разделы о компании, описании услуг, товаров.
Карточки интернет-магазина могут быть как продающими, так и информационными. К тому же они могут как содержать ключевые слова, так и оставаться просто описательными. Ведь если в интернет-магазине более 100 товаров, то нет смысла прописывать для каждого из них свое ключевое слово. Можно попросту запутаться.
Если подводить итог, что такое SEO, то это создание удобного сайта с качественными текстами, которые на сайт помогают нам привлечь покупателей на свой сайт, а значит уменьшают бюджет на рекламные компании.
Хотите заказать тексты для сайта? Кликайте сюда: продающие SEO-тексты.
Leave a reply