А вы задумывались о том, каким отзывам доверяют клиенты? Ну кроме того, что реальным)) В этом посте я хочу с вами поделиться основными правилами, которые помогут сделать ваши отзывы продающими.
✔️Придерживайтесь структуры
Заголовок, самая сильная фраза, которую сказал человек.
Контактные данные, чем больше информации о покупателе есть, тем лучше работает отзыв. ФИО, город, сайт, профиль в соц.сети и т.д.
История: причина обращения, что было сделано, что получилось в итоге.
Ответ на вопрос, почему выбрали именно вас.
Рекомендация кому и почему нужно покупать ваш продукт или услугу.
Очень хорошо, если в отзыве будет конкретика, насколько увеличились продажи, снизились расходы. Ее вносим в заголовок. «Продажи увеличились на 186%».
✔️ Задавайте правильные вопросы
Отзывы должны закрывать частые возражения, поэтому спрашивайте у своих клиентов, были ли у них эти возражения и почему они все-таки решили к вам обратиться. Пример такого вопроса: «Скажите, а были ли у вас сомнения, что вам подойдет наш товар? И что вы думаете теперь после получения заказа?»
✔️ Нет искусственным отзывам!
Отзывы не нужно улучшать. Если есть ошибки, сленг, особые словечки – оставляйте. Если будете править, то будет выглядеть искусственно. Если вдруг отзыв слишком длинный и в нем много воды, то выберите самый интересный кусок. И конечно, не удаляйте отрицательные или нейтральные моменты. Они также работают на доверие.
«Конечно тренер очень нудно рассказывал, я все время зевал, меня это жутко бесило, но все же результат я получил уже после первого применения!»
И самое главное, не получится продавать плохой продукт и получать хорошие отзывы. Помогайте людям, делайте клиента счастливым, создавайте качественные товары, услуги, и тогда вы будете получать отличные отзывы;)
Посмотреть, какие отзывы оставляли мои клиенты по копирайтингу, вы можете на сайте ОТЗЫВЫ
Leave a reply