Мастер-класс по тому, как испортить КП вам могут дать сотни компаний, которые отправляют “холодные” письма с темой “Коммерческое предложение“, которое прямиком летит в корзину или папку спам.

Если все же такой email открывают, внутри… О, что же там? “Мы самая динамично-развивающаяся кампания”. В этой статье вы узнаете как правильно портить КП. Читайте далее..

Как по мне, то всем все равно, какие у вас достижения, и ваша миссия. Человек хочет знать: “Какую выгоду я получу? Почему я должен читать этот текст?”

Но не сдавайтесь так просто.

Вредные советы

  • Напишите как можно более запутанным  языком, пусть человек засыпает от количества непонятных слов. Покажите себя во всей красе. Если клиент не дочитает до второго предложения – это не ваша вина. Просто вы слишком хороши для него.
  • Чем больше шрифтов и цветов – тем лучше. Никаких пробелов между абзацами, пусть будет похоже на разноцветную простыню.
  • Никакой конкретики, цифры и преимуществ работы с вами. Пусть сами догадываются в чем суть вашего предложения.
  • Побольше “Мы” в тексте, пишите только о вас, и для вас. Какая разница, что нужно клиенту.
  • Не давайте клиенту ни единого шанса разобраться в вашем предложении. Ведь вы профессионалы.

Если вы будете следовать этим советам, то не удивляйтесь, что никто вам не ответит. Да и какая разница. Зачем вам клиенты xD

Как правильно?

 

Если вам все же хочется, чтобы клиенты заключали с вами договора и вам нужна прибыль, то расскажите своему потенциальному клиенту или партнеру о том, какую его проблему вы можете решить и у вас появится шанс получить то, что вам нужно.

Закажите текст коммерческого предложения и забудьте об изучении правил написания текстов. Вы получите грамотный, выверенный продающий текст, который поможет донести ваше предложение вашему клиенту или партнеру.

Понравились вредные советы?))
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 3 =