Вы уже начали вести базу клиентов и собирать email адреса для быстрого оповещения покупателей о новой акции, товаре или предложении? Если да, то вы молодцы.
На сегодняшний момент, email рассылка – это очень мощный инструмент для получения быстрого отклика от потенциальных или существующих клиентов.
При внимательном отношении к рассылке, сбору качественной и заинтересованной базе клиентов – моментальная отдача гарантирована.
Какая бывает рассылка?
Тексты для рассылок можно разделить на несколько основных тем:
Акционные – это сообщение о выгодной акции или спецпредложении, которые так любят покупатели
Полезная рассылка – вы можете рассказать какую-то ценную информацию по вашему продукту/услуге. Это тексты для рассылок, которые напоминают клиентам о вас.
Приглашение на мероприятие с описанием выгод от посещения для создания бренда
Конверсия рассылки
Обратите внимание, что рассылка предполагает массовость. Стандартная конверсия текстов – 10-20%. Т.е. из 1000 писем – открыты будут 100-200, а переходов на сайт из этих писем опять же 10%. В результате на сайт перейдут примерно 20 человек. А позвонят вам в итоге 2-3 человека.
Другими словами, если вы отправите текст 1 человеку, то шанс что он вам перезвонит очень маленький. Учитывайте это при планировании рассылок, чтобы избежать разочарования.
5 способностей рассылок
Привлекать новых клиентов и формировать интерес у потенциальных покупателей.
Рассказывать о компании и мотивировать перейти на сайт компании.
Закрывать возражения (публикация отзывов и ответы на вопросы).
Возвращать ушедших клиентов и потерянной прибыли при грамотном подходе.
Сообщать об акциях и спецпредложениях и показать все достоинства товара
Цените свое время! Закажите написание текста для рассылок. Вам не нужно вникать в новое направление или придумывать, что предложить клиенту.
Вы получите:
Стратегию рассылки (количество писем, лучшие темы, время отправки) при регулярной отправке.
Подбор тем для рассылок.
Качественный, лаконичный и цепляющий текст, который мотивирует на быстрый отклик.
Попробуйте этот способ рекламы и убедитесь, что он работает.