tuwod9yta94

Почему некоторые статьи, заметки, блоги находят отклик, а другие нет. Что сделать, чтобы тексты перестали быть обычными и вызывали настоящие эмоции у читателей. Как поделиться своим мнением о фильме, книге или мероприятии так, чтобы привлечь внимание людей.

Все это вы узнаете на курсе “Копирайтинг для журналистов и блогеров”, который будет состоять из 5 лекций по 2,5 часа. Часть времени будет посвящена теории, а часть – практическим занятиям и ответам на вопросы.

Для кого?

Курс будет полезен начинающим и продолжающим журналистам, блогерам, контент-менеджерам, сотрудникам службы PR и фрилансерам. А также тем, кто ведет свой проект и хочет научиться самостоятельно создавать контент для сайта, блога и SMM.

Почему стоит прийти? ?

1. В ходе курса вы получите знания и полезные схемы для создания честных, привлекательных текстов.
2. Напишите собственные заметки и посты с учетом практических методов и приемов, и сможете использовать их как образцы для дальнейшей работы.
3. Получите обратную связь и узнаете, как улучшить ваши тексты.

Программа курса

?1 лекция. Вводная. Зачем копирайтинг журналисту?
Что должен знать журналист и блогер о копирайтинге? Основные инструменты и навыки.

?2 лекция. Мероприятия
Как писать анонсы мероприятий так, чтобы на них захотели прийти, и каким должен быть пост-обзор, чтобы все, кого не было, с нетерпением ждали повтора.

?3 лекция. Рецензии
Как подготовить интересную рецензию на книгу, фильм, спектакль. Как писать, если не пишется. Как писать легко. Как рассказывать о личном и добавлять эмоции в тексте.

?4 лекция. Продающие тексты
Как рассказать о товаре/услуге так, чтобы привлечь покупателей. “Продажа без впаривания”. Продающий контент для соц.сетей.

?5 лекция. Тревел-журналистика
Как по-новому рассказать о тех местах, про которые говорили уже сотни тысяч раз. Как сделать статью о путешествии привлекательной.

Кто ведет?

Анна Третьякова, копирайтер, с 2013 года помогает руководителям и владельцам бизнеса привлекать новых клиентов с помощью продающих текстов. За это время было написано более 500 SEO-текстов для сайтов, коммерческих предложений, рассылок, анонсов мероприятий для десятков компаний различных сфер деятельности. Сотрудничает с компаниями по всей России и даже зарубежом.
__________________________________
По средам с 19.00 до 21.30
Старт 16 ноября в 19.00 ⏰
Тайм-кофейня Jeffrey’s Coffee
Ростов-на-Дону, Университетский, 61
Стоимость лекции – 400 руб, с репостом анонса в ВК – 350 руб. ?
С собой необходимо взять блокнот, ручку и хорошее настроение!
Приходите! ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 2 =