Как правильно рассылать коммерческие предложения?

1223590_65778170_big

Как правильно рассылать коммерческие предложения?

 

Добрый день!

Иногда удивляет тот факт, что, казалось бы, хороший текст совершенно не приносит прибыли. Сразу возникает вопрос, как именно его рассылают.

Я решила пояснить, что существует три стратегии рассылки:

1)      Вообще ничего не делать

У меня бывали такие клиенты, которые в силу каких-либо отмазок обстоятельств не делали ничего. У вас тоже есть такой вариант. Подходит тем, кто хочет делать видимость работы, при этом на самом деле ничего не делать и не получать результаты.

2)      Массовая

В таком способе вам не нужно задумываться, кому мы отправляем КП, знают о нас или база «позаимствована». Цель – сделать как можно больше исходящего потока всем. Есть база на 5000 email адресов – отлично, на 25000 – супер. Отправляем! Чем большее количество людей о вас узнает, тем лучше.

Исходящий поток – это то, что вы даете чтобы рассказать о себе, звонки потенциальным клиентам, реклама, PR-акции, визиты.

Предупреждаю! Обязательно найдутся те, кому ваша активность не понравится, они будут писать вам жалобы, и говорить, что вы их спамите. Отлично. Негативный отклик – это тоже отклик.

Хорошая новость в том, что кого-то ваше предложение заинтересует.

Средняя температура по больнице такая:

из 100% оправленных писем, откроют где-то 13%. Из тех, кто прочитает – вам позвонят примерно 6% (зависит от вашего предложения, этот процент может увеличиваться).

Т.е из 1000 писем, 130 откроют ваше письмо, позвонят вам 8 человек, а 20 скажут, что вы «редиска – нехороший человек» и нажмут кнопку СПАМ в своем почтовом ящике.

3)      Качественная

Вы как опытный любовник выбираете, кто вам интересен и кому интересны вы. Так сказать свою целевую аудиторию. Собираете список этих людей, отправляете им текст, а потом звоните и спрашиваете, заинтересовало ли их ваше предложение, что понравилось, есть ли какие-нибудь возражения? Хотят ли они сотрудничать?

Конверсия в результат такого способа намного выше и клиенты качественнее. Что приносит больше денег вам и вашей компании.

Напоминаю, что письмо можно отсылать огромному количеству людей, а заплатить всего один раз за текст. Используйте эту возможность по максимуму.

P.S.

Что я вам рекомендую? Простой способ получить наибольшую пользу от рассылки коммерческих предложений – это последний вариант. Если относиться к клиентам с любовью, то они будут вам платить деньги.

А второй вариант хорош для наработки вашей базы, но не ждите от него больших результатов.

P.P.S.

Делайте, что хотите =) Я уважаю ваш выбор. Удачного дня!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + четырнадцать =