Как испортить коммерческое предложение?

Мастер-класс по тому, как испортить КП вам могут дать сотни компаний, которые отправляют «холодные» письма с темой «Коммерческое предложение«, которое прямиком летит в корзину или папку спам.

Если все же такой email открывают, внутри… О, что же там? «Мы самая динамично-развивающаяся кампания». В этой статье вы узнаете как правильно портить КП. Читайте далее..

Как по мне, то всем все равно, какие у вас достижения, и ваша миссия. Человек хочет знать: «Какую выгоду я получу? Почему я должен читать этот текст?»

Но не сдавайтесь так просто.

Вредные советы

  • Напишите как можно более запутанным  языком, пусть человек засыпает от количества непонятных слов. Покажите себя во всей красе. Если клиент не дочитает до второго предложения — это не ваша вина. Просто вы слишком хороши для него.
  • Чем больше шрифтов и цветов — тем лучше. Никаких пробелов между абзацами, пусть будет похоже на разноцветную простыню.
  • Никакой конкретики, цифры и преимуществ работы с вами. Пусть сами догадываются в чем суть вашего предложения.
  • Побольше «Мы» в тексте, пишите только о вас, и для вас. Какая разница, что нужно клиенту.
  • Не давайте клиенту ни единого шанса разобраться в вашем предложении. Ведь вы профессионалы.

Если вы будете следовать этим советам, то не удивляйтесь, что никто вам не ответит. Да и какая разница. Зачем вам клиенты xD

Как правильно?

 

Если вам все же хочется, чтобы клиенты заключали с вами договора и вам нужна прибыль, то расскажите своему потенциальному клиенту или партнеру о том, какую его проблему вы можете решить и у вас появится шанс получить то, что вам нужно.

Закажите текст коммерческого предложения и забудьте об изучении правил написания текстов. Вы получите грамотный, выверенный продающий текст, который поможет донести ваше предложение вашему клиенту или партнеру.

Понравились вредные советы?))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × пять =