7 советов. Как придумать причину для скидки

7 советов по копирайтингу

Как придумать причину для скидки

Давайте поговорим о такой важной составляющей любой акции, как скидка. Эту тему мы подробно изучаем в курсе «Основы копирайтинга онлайн» 👌, а в этом посте я хочу поделиться небольшими секретами.

Когда вы ставите скидку, то зарабатываете меньше денег, а у клиентов появляется вопрос: «Что не так с этим товаром, почему скидка?» ❗️Чтобы доверие к вам и вашей компании только росло, причину скидки нужно обязательно объяснять.

Например:

1⃣ «Вы первый». Скидка только для тех, кто быстро принимает решение.
2⃣ Только для самых лояльных клиентов, адресно, без указания на сайте.
3⃣ Сезонная распродажа коллекций.
4⃣ Незначительные повреждения товара.
5⃣ В честь праздника: государственного (8 марта, Новый год) и вашего личного (ДР директора или компании).
6⃣ Маркетинговый тест. «Проверяем качество работы или спрос на товар, поэтому первым 100 клиентам со скидкой». 7⃣ Купите много. При больших закупках суммовая скидка.

Вот такие нехитрые способы объяснить клиенту, что ваше предложение действительно честное и выгодное.

Если понравился пост и хотите еще полезных секретов, ставьте лайк и + в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × три =